DEUTROFLUX и DEUTROMAT – магнитопорошковое обнаружение трещин на компонентах железной дороги
  • Особенности

KARL DEUTSCH обладает обширными экспертными знаниями в области испытательного оборудования и систем для железнодорожных компонентов.

Машина для испытания на трещины DEUTROFLUX UWS доступна для полуосей, которые были недавно изготовлены или прошли ревизионные испытания. Для железнодорожных колес и колесных дисков предпочтительно использовать систему DEUTROMAT. Для намагничивания колес используется сильноточная катушка. Компонент полностью поворачивается один раз во время испытания, чтобы покрыть всю поверхность.

Приобретение испытательной машины не во всех случаях экономически целесообразно. Ручного ярма и генератора тока (типа DEUTROPULS), а также капиллярного контроля (типа KD-Check) может быть достаточно для тестовой задачи.

Получить коммерческое предложение

Особенности

Основные характеристики

  • DEUTROFLUX UWS:
    • Проверка наличия продольных дефектов (в осевом направлении) с помощью намагничивания кольцевым полем от протекающего тока;
    • Проверка наличия поперечных дефектов (в окружном направлении) с помощью подвижной катушки с приводом от двигателя и кольцевым душем, активированным спереди. Из соображений времени цикла катушка может двигаться в обоих направлениях, смачивая и намагничивая
  • DEUTROMAT:
    • Проверка трещин во всех направлений с помощью комбинации катушки и хомута
  • DEUTROPULS:
    • Мобильные испытания с помощью ручного ярма и генератора тока
  • KD-CHECK:
    • Ручной капиллярный контроль
    • Для тяжелых деталей используется хорошо зарекомендовавшая себя погрузка краном