Сканер рельсового контроля G-Scan
  • Особенности

Впервые разработанный в 2005 году при содействии Network Rail, рельсовый инструмент G-Scan посылает направленные волны по всей длине рельса для поиска областей изменения поперечного сечения. Направленные волны, создаваемые в рельсе, способны обнаруживать трещины и коррозию в любой части рельса, включая «подошву» и «носик». Из-за этой способности обнаруживать области коррозии, которые обычно скрыты от высокочастотных методов доступа к рельсу с головки, система G-Scan часто используется для проверки железнодорожных переездов, которые подвержены коррозии опоры, но которые трудно осмотреть без нарушения как железнодорожным, так и автомобильным транспортом.

Получить коммерческое предложение

Особенности

Волноводная проверка, выполняемая за пределами железнодорожного переезда, позволяет осмотреть участок, пока дорога еще полностью находится в рабочем состоянии; железнодорожное движение часто не нарушается, если интервал между поездами достаточно велик. Результаты позволяют ранжировать переходы, продлевая обязательное время подъема для одних переходов и отдавая приоритет замене других.

Текущее поколение G-Scan использует электронику Wavemaker ® ​​G4 и программное обеспечение WavePro для сбора, анализа и составления отчетов о волноводных данных.

 Доступные версии

Стандартные размеры для устройства G-Scan: CEN50, CEN54, CEN56 и CEN60, хотя могут быть изготовлены специальные размеры для различных размеров рельсов в диапазоне от 36 кг/м до 61 кг/м.