facebook

Сервисный контракт – страховка от поломок оборудования и простоев!

Сервисный контракт – страховка от поломок оборудования и простоев!

Компания «Химлаборреактив» всегда гордилась своей Сервисной службой! Еще бы – это 13 высококвалифицированных инженеров, которые чувствуют себя как рыба в воде среди приборов разрушительного контроля, оптических и теплотехнических приборов, весового оборудования и т. д.

Услуги Сервисной службы ХЛР давно вышли за пределы чисто технического обслуживания. Сервис от ХЛР – постоянное сопровождение, методическая поддержка, гарантии. А какие еще услуги может предоставить наша Сервисная служба для бесперебойной работы Вашего оборудования? Это прописано в Сервисном контракте, заключение которого гарантирует Вам выполнение всех работ.

Что такое Сервисный контракт

Сервисный контракт – это комплексный договор, гарантирующий клиенту выполнение пакета сервисных услуг для предотвращения поломки оборудования, для снижения рисков простоя производства / лаборатории и восстановления работоспособности в случае неисправности оборудования.

Сервисное обслуживание по контракту может включать:

  • Калибровку / юстировку без ЦСМ
  • Техническое (профилактическое) обслуживание
  • Технический аудит
  • Валидацию
  • Поверку, калибровку ЦСМ
  • Ремонт
  • Квалификацию
  • Диагностику

Преимущества сервисного контракта с ХЛР

  • Возможность оплаты частями
  • Планируемые графики выездов специалистов (не нужно останавливать линию – мы учитываем сезонность)
  • После профилактического обслуживания оборудование прослужит дольше. Можно не бояться простоев
  • ТО в руках опытных сервисных инженеров, которые помогут лаборантам по обслуживанию дорогих и сложных приборов
  • Выдаем акт обслуживания для соответствия лаборатории требованиям ДСТУ EN ISO/IEC 17025:2019 или готовим оборудование к аудиту
  • Специалисты сервисной службы всегда на связи
  • Возможность планировать бюджет (после ТО понятно, какой pecypc у оборудования, как продлить срок его службы, нужно ли планировать покупку запчастей или замену оборудования)
  • Работа с одной компанией, а не со многими подрядчиками – уменьшение расходов на выезд разных специалистов
  • В случае смены персонала Вам не нужно обучать новых сотрудников работе с приборами, это сделают сервисные инженеры при заказе услуги ТО
  • Даже если Вы забыли или не знали, мы заранее звоним по телефону и напоминаем об обслуживании, обсуждаем четкие сроки и виды работ

Все детали – по ссылке.

У меня есть вопросы...

Здравствуйте!

Вам, возможно, будет интересно:
Интенсив Screening Eagle для ХЛР: учимся, чтобы становиться лучше
11 / 07 / 2025
Интенсив Screening Eagle для ХЛР: учимся, чтобы становиться лучше
Диалог в новом формате: специалисты ХЛР на саммите от MC-Bauchemie
04 / 07 / 2025
Диалог в новом формате: специалисты ХЛР на саммите от MC-Bauchemie
Control 2025 – технологии будущего уже сегодня
11 / 06 / 2025
Control 2025 – технологии будущего уже сегодня
ХЛР приглашает на ХХІІІ Международный промышленный форум
21 / 05 / 2025
ХЛР приглашает на ХХІІІ Международный промышленный форум
ХЛР стал официальным дистрибьютором оборудования для ВЭЖХ от KNAUER GmbH
28 / 03 / 2025
ХЛР стал официальным дистрибьютором оборудования для ВЭЖХ от KNAUER GmbH
Новый уровень контроля качества бумаги и картона с IDM Test
26 / 03 / 2025
Новый уровень контроля качества бумаги и картона с IDM Test
Специалисты ХЛР прошли обучение по обслуживанию оборудования Matest
17 / 03 / 2025
Специалисты ХЛР прошли обучение по обслуживанию оборудования Matest
ХЛР на МЕХАНИТЕХ 2025:  технологии, которые действительно работают!
04 / 03 / 2025
ХЛР на МЕХАНИТЕХ 2025: технологии, которые действительно работают!
зателефонувати